Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксюня 2012 , 11 января 2012 года
Здрасти. у меня такой вопрос мой вес 171 вешу я 66 это говорят нормально ,но мои бока и живот сводят меня сума своим ожирением,и не могу ни чем их убрать,говорят хорош препарат редуксин,но он вызывает бесплодие,как быть
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ксения! Ваш вес в норме.Индекс массы тела равен 22,5. Если вы хотите скорректировать форму тела, рекомендую вам увеличить двигательную активность, заняться фитнесом, плаванием, бегать.
Помимо этого, вам необходимо правильно питаться. Для небольшого снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю".