Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Вита18 , 12 января 2012 года
Здравствуйте! Только зарегестрировалась . Мне 52 года. Выгляжу не плохо. Но.... Хочу лучше. Принимают добавки. Что скажите? Я беру витамин с и омега 3.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Вы делаете правильный выбор. Эти вещества организм человека не способен синтезировать самостоятельно, а может получать их только вместе с пищей. Так как в современных продуктах питания полезных соединений часто бывает недостаточно, их необходимо включать в свой рацион через биодобавки.
Но кроме тех препаратов, что Вы употребляете, есть еще другие не менее важные! Не стоит забывать о кальции (женщинам старше 40 лет следует обратить на него особое внимание), селене (сильнейший антиоксидант), витаминах А, Е, группы В и других полезных веществах.
Все они помогут Вам не только поддержать слаженную работу Вашего организма, но и окажут положительное влияние на внешний вид.
Еще раз приношу извинения за запоздалый ответ, если Вас что-то еще интересует, то я с удовольствием отвечу Вам.