Вопрос:
Здравствуйте, Александр. Примерно 2 года назад я проходила лечение в клинике. Доктор назначил мне определенные препараты, в том числе и для улучшения сна (алпразолам), т.к. я практически не спала. Сейчас мое состояние стабилизировалось, но до настоящего времени я не могу "слезть" с данного препарата. Пробовала не пить 3-4 дня - ночью не сплю, что сказывается на состоянии днем. Пробовала пить на ночь молоко, принимать расслабляющий душ, занимаюсь спортом. Но не получается. Подскажите, как мне быть?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А что по этому поводу говорит ваш доктор?