Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 22 декабря 2010 года
здравствуйте доктор! мой вес 92 кг при росте 154! при диетах срываюсь но если соблюдаю диету то худею! помогите! спасибо!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Любые ограничительные диеты неизбежно приводят к "срывам". Худеть то вы худеете. Вопрос только в том за счёт чего? За счёт потери жира или мышечной массы? Боюсь, что за счёт мышечной массы. В то время как вес затем набираете исключительно за счёт жира. Так с каждым "похудением" вы становитесь всё жирнее и жирнее. Выход? Перестаньте заниматься самодеятельностью и найдите грамотного специалиста.