Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 14 января 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич! Я запуталась в своих желаниях и чувствах. Мне 34 года, рост 170см, вес 82кг. Я вроде бы очень хочу стать (90-60-90) и при этом, я ничего не хочу делать. То есть меня раздражает тот факт, что раньше, когда мне было 20-25 лет, я ела всё что хотела и сколько хотела, и вес мой был в среднем 57-60кг и при этом, я ничего ни делала. Но после процедуры (ЭКО), я пошла на поправку и за два года стала 76кг, сейчас уже 82-83кг. Сказать, что, я сама себя ненавижу в зеркале, я бы так не сказала, нормальная. Но находятся люди, которые мне тычут в лицо мой вес, постоянно вспоминают какая я была, и мол посмотри какая ты стала, не успеешь оглянуться и муж к худой красотке убежит и т.д. и т.п. Муж же мне говорит, что любит меня в любом виде, но он был бы гораздо счастливее, если бы я была счастливее, а раз меня раздражают нападки окружающих, значит, я не довольна собой и с этим надо что-то делать. Я против диет, не хочу себя не в чём ущемлять, один раз живём, когда помрём неизвестно...и т.д. Бады боюсь употреблять, вдруг ещё хуже станет. Хожу в бассейн 4 месяца, но вес не уходит. Дома стоит велотренажёр, но я его не кручу, не хочу прям и всё! Ну и как с этим жить, как побороть лень свою, как мне понять хочу я похудеть или мне всёравно, какой вопрос я должна себе задать, чтобы понять чего я хочу. Дело в том, что ЭКО прошло безрезультатно, только вес набрала. Детей у меня нет. Мне кажется, что если б у меня был ребёнок, я была бы настолько счастлива, что вес и в 100кг меня бы не смутил. Наталия.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Очень много вопросов сразу. Давайте по порядку. Зачем вам быть 90-60-90? Что вы не хотите делать, а что хотите для осуществления этой цели? Вы против диет и БАДов - это разумно. Ходите в бассейн, стараетесь вести активный образ жизни. Себе вы нравитесь, мужу тоже, а другие.. мир не без добрых людей конечно. Может вам и правда не надо снижать вес? По медицинским показателям вроде бы надо. Но мотивации у вас к снижению веса нет, как я понимаю. Для вас сейчас приоритетная тема - рождение ребенка (на сколько я вас понял). Это ваша цель, которая пока не может реализоваться. Поэтому все остальное пока вторично. 100 кг набирать вам не стоит, вряд ли вы будете счастливы в этом весе, находясь в зоне риска большого количества заболеваний. Какие перспективы с ЭКО? Будете ли еще предпринимать попытки? Вообще, мне пока не очень ясна ситуация с вашими желаниями, планами на будущее. Напишите мне в почту alex.raou@gmail.com Попробуем разобраться для начала с вашими целями. Жду от вас ответа, удачи!