Диетология и снижение веса
Вопрос:
shurochka mama , 14 января 2012 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какую диету мне подобрать чтобы убрать бока и живот.Когда поправляюсь то в основном в бока и в живот.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Отложение жира у женщин, в основном, происходит именно в области бедер и живота. Это нормальный физиологический процесс.
Если вы хотите скорректировать вес, то для начала необходимо понимать, на сколько килограммов ваш вес превышает норму. Напишите о себе подробнее: вес, рост, возраст, режим дня, и имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания.