Вопрос:
Добрый день, Александр Дмитриевич! У меня проблема. Стыдно говорить, но у меня компульсивное переедание, постоянные депрессии. Я понимаю,что заедаю какую-то проблему, но не могу понять, какую... Уже 4 года я себя "убиваю". Я совсем одна. У меня нет друзей, нет молодого человека, последнее время проблемы в учебе появились. Я не могу себя принять полноватой, но и похудеть не могу, потому что компульсивы.
Скажите пожалуйста, как найти проблему, которая скрывается под этим "жором"? Как избавиться от неё? Как начать жить, как нормальные люди?
Понимаю,что это не обсудить на 100% в интернете, но у меня в городе нет специалистов по этим вопросам, поэтому обращаюсь к Вам.Устала от этого...Хочу жить в своем возрасте 21 года, а не жизнь 80-летней старухи.
Спасибо!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте, Тамара! В том, что вы описываете нету ничего постыдного. Переедание может быть вашим способом справиться с депрессией. Отсутствие друзей, молодого человека, непринятие себя это и есть те проблемы, с которыми необходимо работать в вашем случае. Это наверняка и есть те проблемы, которые вы заедаете. Их необходимо решать, тщательно прорабатывать со специалистом. И, в этом вы правы, это невозможно сделать в режиме подобного общения. Если в вашем городе нет специалистов, которые могут помочь преодолеть подобного рода проблемы, могу предложить вам консультирование по Skype. Напишите мне на почту alex.raou@gmail.com и мы вместе подберем удобный способ общения.