Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Галина09 , 22 декабря 2010 года
год назад весила 51кг резко набрала до 63!!!сейчас решила сесть на диету не могу выбрать на какую!!!да даже ни это больше всего волнует а причина набора веса!!!может это гормональный сбой!?так то ни на что не жалуюсь!!!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Галина, диету надо выбирать такую которой вы могли бы придерживаться всю жизнь. Какую диету точно не нужно выбирать вы можете узнать из моей книги "94/80". Скачать книгу бесплатно можно здесь: www.94-80.com
Если вы грешите на гормональный сбой, пройдите бесплатно гормональный тест избыточного веса на моём сайте www.YourNaturalAdvisor.com