Вопрос:
Из-за заболевания панкреатитом я очень сильно сбросила вес, после длительной диеты в 6 месяцев моё заболевание отступило и я изменила питание на привычное до болезни, после чего я поправилась с 90кг до 124. Мой вес всегда был выше нормы на 10-15 кг. Мой рост 170, нынешний вес 124кг. Мой возраст 25 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали, какая причина вашего избыточного веса была изначально, проходили ли вы обследование у врача-эндокринолога, назначалось ли вам лечение или диетотерапия ожирения.
Поскольку у вас имеется несколько сочетанных заболеваний (ожирение, панктеатит), то ваше питание должно учитывать оба этих состояния. Рекомендую вам придерживаться рекомендаций по питанию, которые были вам даны во время лечения панктеатита. Это не только способствует снижению риска обострения панктеатита, но и дает вам возможность поддерживать массу тела.