Диетология и снижение веса
Вопрос:
Евгения 83 , 15 января 2012 года
я питаюсь как обычно, но всё равно вес немного прибавляется.За 1 месяц я набираю до 1 кг, а сбросить не могу, да ещё и желудок болит, у меня панкреотит и нарушена микофлора.Без еды не могу больше 4-х часов.Что делать ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Евгения! Вам необходимо питаться дробно, т.е. не реже чем 4-5 раз в день. Калорийность питания должна составлять не менее 1500 ккал в сутки, из которых не менее 60-70 г должно приходится на белок. Помимо этого, дополняйте рацион витаминно-минеральными комплексами. С целью нормализации работы кишечника рекомендую вам ежедневно включать в питание кисломолочные продукты с бифидо- и лактобактериями, а также продукты, содержащие инулин и пектин. например белково-шоколадный коктейль "ЛЕОВИТ нутрио".
К сожалению,вы не указали ваш вес и рост, а также возраст, так что не представляется возможным оценить степень избыточности вашего веса.