Диетология и снижение веса
Вопрос:
лануся , 15 января 2012 года
КАКУЮ ДИЕТУ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ПОСЛЕ 44 ЛЕТ? У МЕНЯ 2 ДЕТЕЙ. КИСТА НА ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЕ (ЭУТЕРИОЗ РОСТ 164 ВЕС -75 СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При вашем росте рекомендованный вес составляет 67 кг.
Рекомендую вам в качестве рациона питания программу "Худеем за неделю". Программа составлена с учетом рекомендаций ведущих диетологов нашей страны, а также Всемирной организации здравоохранения. Питание по программе позволяет плавно, за 14 дней снизить вес, в среднем, на 2-4 кг.