Диетология для всех
Вопрос:
sofia87 , 15 января 2012 года
здравствуйте!!Хочу посоветуйте пожалуйста мне диету у меня после родов очень большой живот в объёме 99 просто ужас все иногда думают что я беременна помогите советом как уменьшить живот???Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Организм -целостная система, поэтому снижать вес нужно комплексно. Лишние объемы будут уходить примерно равномерно отовсюду. Сбалансируйте питание по жирам, белкам и углеводам (30%-14%-56% соответственно). Придерживайтесь рациона каждый день, не отступайте. Подключите физические нагрузки (не качайте пресс-это бесполезно). Каждодневная ходьба не менее 40 мин.