Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Ирина , 16 января 2012 года
Добрый день! Ирина, у меня проблема на протяжении всей моей сознательной жизни - низкая самооценка. Подскажите, пожалуйста, КАК ее повысить?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Внимательно посмотрите на себя в зеркало. Какого человека вы напротив себя видите? есть ли у вас хотя бы пара добрых, поддерживающих слов в адрес той, кто смотрит на вас из зеркала? Напишите мне их сюда п-та.