Диетология и снижение веса
Вопрос:
Aesonne , 16 января 2012 года
Здравствуйте, Татьяна! Я сейчас в процессе похудения, но животик после кесарева сечения никак не убирается. Поможет ли в этом корректирующее белье?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Сколько времени прошло после кесарева сечения? Какой у вас вес и рост, и какой вес был до беременности? Рекомендую вам консультацию вашего лечащего врача относительно физических нагрузок, которые для вас допустимы для укрепеления мышц пресса, но без риска послеоперационных осложнений.
Корректирующее белье используется для изменения визуального восприятия форм тела.