Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 января 2012 года
Мой брак идет к разрухе, все из-за лишнего веса. На данный момент 75 кг. как можно поскорее сбросить 15 кг.? помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Лишний вес сам по себе не может быть причиной разлада в семейных отношениях. С данным вопросом рекомендую вам обратиться к психологу.
Что касается коррекции питания, то для снижения веса вы можете воспользоваться программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю".