Вопрос:
25 лет, рост 164 см. вес 75 кг. мое питание обычное, супы и борщи каждый день, жаряное и жирное почти не кушаю, стараюсь есть побольше овощей и фруктов, яблоки каждый день, мучные продукты очень редко, считаю калории чтобы не больше 2000 в день, физическая нагрузка всегда по разному:один день бывает не присяду, другой- почти не чего не делаю. детей нет, болею на хронический гастрит с повышеной кислотностью. помогите пожалуйста подобрать мне правильное питание, чтоб мой вес не привышал 60кг. заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения массы тела калорийность рациона не долдна превышать 1200 ккал в сутки. Это позволит снижать вес. Воспользуйтесь программой "Худеем за неделю" - это комплект блюд низкокалорийного питания для постепенного и стойкого снижения веса. Придерживаясь рекомендаций программы, вы сможете снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. При вашем росте нормальная масса тела не должна превышать 67 кг. Таким образом, на начальном этапе рекомендую вам снизить вес на 7 кг, для этого вам потребуется около 2 месяцев. Далее, для снижения веса вам потребуется не только соблюдать калорийность рациона на уровне 1600-1800 ккал, но и постоянно заниматься физическим упражнениями.