Вопрос:
Здравствуйте!!! Мой вес в ноябре 2010 был 63 кг. при росте 168 см. после большого стресса у меня начался "синдром саранчи" и после 5 месяцев я стала весить 78 кг. В апреле у меня свадьба и хотелось бы к этому событию весить хотя бы 70-68 кг., а далее и нормализовать вес полностью. Питаюсь совершенно обычно, но проблем с лишним весом никогда не было, есть ребенок и работа у меня мало подвижная - мастер ногтевого сервиса. Посоветуйтесь что-нибудь!!! Заранее спасибо! С уважением, Алена.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Алена! Для коррекции веса и нормализации питания рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Это комплект блюд низкокалорийного питания, из которых около 450 ккал - основное питание и 550 ккал - дополнительное питание. Если вы будете придерживаться рекомендаций программы, то это позволит снижать вес на 1-2 кг в неделю. Таким образом, если вы планируете снизить вес на 10 кг, то начните процесс снижения веса уже сейчас, тогда к апрелю вы сможете достичь желанных килограммов.