Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛенаЛеночка , 16 января 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна. У меня проблема заключается в следующем: Два года назад усиленно занималась спортом, по 5 раз в неделю - как результат - стала тонкой и звонкой. и вроде закончила не резко заниматься, а потом за 3 месяца поправилась на 15 килограммов. Может, поспособствовало еще то, что курить решила бросить. И прошлой зимой вместо 60ти стала весить 75кг, а сейчас еще прибавила 8 килограммов. Это лентяйство? Подскажите, как можно мотивацию найти? особенно если муж сейчас восхищается моей фигурой, а я смотреть не могу на нее
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! На мой взгляд вы уже нашли мотивацию - ваша фигура вас не устраивает. Однако, вы не указали ваш рост, поэтому не ясно, 75 кг - это для вас норма или избыток.
Для коррекции веса вам необходимо в достаточном количестве двигаться (заниматься спортом), а также более внимательно относиться к питанию - придерживаться фиксированной калорийности на уровне 1200-1500 ккал.