Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена I-ая , 16 января 2012 года
Здравствуйте, Татьяна! Скажите пожалуйста, можно ли определить самой, какая диета мне подходит? Какими принцыпами при этом руководствоваться? Есть ли универсальная эффективная диета для всех? Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Самостоятельно вы можете определить имеется ли избыток веса, рассчитав индекс массы тела. Для этого массу тела в кг разделите на квадрат роста в метрах. В норме эта цифра колеблется в пределах от 18,5 до 25.
Далее, в зависимости от избытка массы тела скорректируйте питание. Для постепенного снижения веса на 1-1,5 кг в неделю калорийность вашего питания не должна превышать 1200 ккал. Помимо этого, вам следует не менее 2-х раз в неделю активно заниматься физкультурой (бег, плавание, аэробика, ходьба и др.)
В качестве образца рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".