Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Елена I-ая , 16 января 2012 года
Здравствуйте, Любовь! Скажите пожалуйста, можно ли определить самой, какая диета мне подходит? Какими принцыпами при этом руководствоваться? Есть ли универсальная эффективная диета для всех? Заранее благодарна.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Мы начинаем пробовать различные диеты часто по примеру своих подруг или родственников. Особо сильно желание "сесть" на очередную диету, если Вы вдруг увидели старого знакомого, которому удалось скинуть вес. Но результат диеты будет зависеть не только от строгого соблюдения всех ее условий, но и от Ваших личных индивидуальных особенностей.
Диета, оказавшая эффект у Вашего знакомого, может не дать результата у Вас, или еще хуже - совсем не подойти Вам. Например, рисовые диеты могут вызвать запоры у людей с недостаточной моторикой кишечника, значит нужно искать что-то другое.
Какая диета подойдет именно Вам, может посоветовать диетолог, или специалист, с учетом Вашего состояния здоровья, сопутствующих заболеваний, рациона питания и т.д.
Универсальной и эффективной диеты, которая подходила бы всем без исключения просто не существует.
Если Вы хорошо себя чувствуете, у Вас нет хронических заболеваний в стадии обострения и проблем с желудочно-кишечным трактом, то Вы можете сами попробовать выбрать наиболее оптимальную для себя диету, но лучше всего обратиться за советом к диетологу, тогда и результат будет с пользой для здоровья.