Диетология для всех
Вопрос:
Елена I-ая , 16 января 2012 года
Здравствуйте, Наталья!! Скажите пожалуйста, можно ли определить самой, какая диета мне подходит? Какими принцыпами при этом руководствоваться? Есть ли универсальная эффективная диета для всех? Заранее благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Универсальные правила есть, если у вас нет сопутствующих заболеваний и стандартный режим дня. Кушать каждые 3-4 часа и в перерыве ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Подключите физические нагрузки.