Вопрос:
Здравствуйте!хочу получить совет специалиста для достижения,наконец,своей цели.я всегда была полной.в пределах 70 кг-75 .когда вышла на работу практически за месяц скинула 4 кг.занялась волейболом,тренажер.была возможность,вот и воспользовалась.весила 60 кг.очень себе нравилась.вес держала в пределах 60-63 в течении 2х лет.потом беременность.набрала 20 кг.прошел год.осталось скинуть 8 кг.н икак не получается.хочется быстрый результат и надолго.сидела на бонском супе,разгрузки делала.минус 3 кг за 2 мес.после нового года все вернулось.подскажите,как добиться результатов.какую диету или систему выбрать.
Ответ:
Здравствуйте. Нельзя резко скинуть вес и чтобы он не вернулся обратно. Эффект сжатой пружины. Снижать вес нужно медленно ( примерно 800гр в неделю) Выработать режим питания, поменять пищевое поведение, которого вы будете придерживаться всю жизнь. Разгрузочные дни не более двух в неделю. Углеводы только до 16 часов. Пейте больше воды-не менее 2л в день.