Диетология и снижение веса
Вопрос:
нина гилязидинова , 16 января 2012 года
Татьяна Львовна скажите пожалуйста какую вам нужно информацию обо мне чтобы вы могли мне сказать какой именно диетой мне нужно воспользоваться для похудения .заранее большое вам спосибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Нина! Для начала необходимо знать ваш возраст, вес, рост, имеются ли какие-либо хронические заболевания, ваш примерный распорядок дня и как вы сейчас питаетесь.