Диетология и снижение веса
Вопрос:
АнжеликаЧ , 16 января 2012 года
Здравствуйте Татьяна, не подскажите как правильно подобрать диету, у меня проблемы с желудком и не все диеты мне подходят. Мой рост 173, а вес 84. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анжелика! При заболеваниях органов пищеварения диету лучше подбирать после консультации с вашим лечащим врачом.