Диетология для всех
Вопрос:
АнжеликаЧ , 16 января 2012 года
Здравствуйте Наталья, не подскажите как правильно подобрать диету, у меня проблемы с желудком и не все диеты мне подходят. Мой рост 173, а вес 84. Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Главный упор в любой диете необходимо делать на сопутствующие заболевания. Исключите жареное, жирное, сдобное. Кушать каждые 3 часа. Никаких острых специй. Готовить на пару или отварное. Яблоки лучше запекать. Перед сном полстакана теплого молока.