Диетология для всех
Вопрос:
ninzik-n , 17 января 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна.Помогите мне пожалуйста сбросить лишний вес он мне так сильно мешает.Научите меня правильно питаться или помогите составить для меня меню.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для составление режима питания мне необходимо гораздо больше информации о вас. Классически - кушать нужно каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и углеводы только до 16 часов. Ежедневные прогулки не менее 40 мин быстрой ходьбы.