Диетология и снижение веса
Вопрос:
нась , 17 января 2012 года
Здравствуйте!в пятницу стала на весы и ужаснулась,при росте 165 мой вес 93кг.Какую диету посоветуете.Хронический заболеваний нет и сидячий образ жизни.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендую вам низкокалорийное питание по программе "Худеем за неделю". Программа представляет собой комплект блюд на пятиразовую рабочую неделю. Помимо основного, предусматривается дополнительное питание. Общая калорийность питания программы "Худеем за неделю" не превышает 1200 ккал.
Соблюдая рекомендации программы, вы сможете снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Однако, вам следует больше двигаться, заняться физической культурой: плавать, ходить в быстром темпе, посещать фитнес.