Диетология и снижение веса
Вопрос:
dunaevad , 17 января 2012 года
Добрый день.Я меньше чем за год похудела на 20 кг мне 31 год. Просто считала калории. Я склонна к полноте. в 22 года весила 95 кг за 2 года похудела до 65, и даже до 54 питалась по системе раздельного питания.Набрала вес после родов .Сейчас скинул до 58-59-осталась проблема это животик. Пресс пыталась качать-может неправильно результатов нет. Периодически делаю массаж проблемных зон. Есть ли система питания-диета что бы уходил живот. у меня получается непропорционально грудь 84-86,талия 69-70. а бедра 92.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, поэтому не ясно, соответствует ли ваш нынешний вес нормам.
Специального питания для коррекции формы живота нет. Для этого используют либо физические упражнения, либо массаж.