Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 января 2012 года
СКАЖИТЕ КАК ПЕРЕСТАТЬ ВСЁ ВРЕМЯ ЖЕВАТЬ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Чтобы перестать "все время жевать", вам стоит начинать правильно есть. У вас должно быть 3 полноценных приемов пищи (завтрак, обед, ужин) и 2 промежуточных (второй завтрак и полдник). Калорийность рациона должна зависеть от вашей двигательной активности.
Чтобы контролировать аппетит рекомендую вам продукты и блюда, снижающие чувство голода. Это кофе для похудения (жиросжигающий комплекс), компот "Похудин", чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), белково-шоколадный коктейль.