Вопрос:
Здравствуйте, скажи как мне настраивать себя или правильно вести себя.
При сильном стрессе в марте 2010 года набрала с 68 кг до 82 кг буквально за 1 мес.
Но после через год мне удалось похудеть до 75 кг. и вот уже как год вес снова стоит на 75 кг, физ нагрузки и все. Мой рост 165 см сейчас вес 75 кг, параметры 100-82-106
Питание конечно у меня не важное было, но переедаю.
Но часто бывает такое, когда муж уезжает на вахту я выходные одна дома, живу далеко от родственников, друзья все в разъездах в командировка. Выходные я одна и в пятницу вечером я иду и покупаю себе вкусняшки:вареную сгущенку, мороженое, хлеб, много фруктов - меня это успокаивает. Пытаюсь отвлекаться ходить по магазинам, но все равно домой бегу как в берлогу защитную и опять перекусываю(((
При любом стрессе и печале я кушаю вкусности а именно в большом колличестве мандарины ещё и гранат, фисташки.
Не знаю как быть ((( и при том что я толстею в зеркале бывает вижу что я худею, а когда делаю замеры то вижу что вапше ещё прибавки.
И так же было перед свадьбо, до свадьбы начала худеть в объемах, а за неделю до свадьбы волновалась и ела и ела((
Как бороться мне ??
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Вы прекрасно осознаете причины, приводящие к набору веса. И питание неважное, и вечернее переедание, и заедание стресса и печали, одиночества и тревоги. Со всем этим необходимо работать. Нужно вырабатывать новые пищевые привычки и менять образ жизни. Для начала разобраться с питанием - режимом и необходимым для снижения веса рационом. Это к диетологу. По всем остальным вопросам - к специалисту психологу или wellness коучу. Вы все понимаете и много знаете, но проблема в том, что вы не соблюдаете рекомендации и не совершаете шагов, которые могли бы вам помочь в снижении веса. Для начала, напишите список преимуществ, которые вы получите снизив вес до желаемых показателей. Для чего вам снижать вес? Почему именно настолько? Что это вам даст? Что вы обретете, чего нет сейчас? А что утратите из того, что сейчас есть? Постарайтесь отчетливо представить вашу жизнь после того как вы достигните своих целей в снижении веса. Пишите, жду ваших комментариев!