Диетология и снижение веса
Вопрос:
kiss2005 , 18 января 2012 года
Сдавала все анализы у эндокринолога, все анализы в норме. Она мне прописала Ксеникал и все.По гинекологи все нормально. Состояние здоровье нормально. Есть проблемы с кишечником конечно, возникает изредка дисбактериоз. - Здравствуйте, в марте 2011 года придерживалась диеты Кима Протасова, после сильного стресса с 68 кг набрала буквально за 1мес до 82 кг(((. На Протасове скинула до 75кг, и вот январь месяц, занимаюсь физ нагрузками (тренажерный зал - хотьба 6 км.ч по 30 мин и приседания, легкие нагрузки и танцы живота) объемы ушли чуть, но придерживаюсь питания в не большом колличестве но позволяю все, и вес стоит уже почти целый год все 75, даже ни грамму не набрала бывало сбрасывала максимум 2 кг но опять все вернулось. Скажите как мне похудеть: рост 165 см, вес 75 кг. Параметры грудь 100- талия 82- бедра 106. Сейчас продолжаю заниматься танцами живота и тренажерный зал, с утра ем йогурт или кашу и хлеб с маслом пью только воду (молочные напитки не переношу ), обед овощной салат заправленный оливковым маслом, вечером орешки или гранат (яблоко) Сидячая работа до 6 вечера после тренировка сразу. Как мне похудеть хотя бы до 65 кг???? А в идеале хочу до 58 кг. п
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравстввуйте! Вес в 68 кг для вас - верхняя граница физиологической нормы. На сколько я вас поняла, именно такой вес у вас держался достаточно долго. Для коррекции веса я рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Помимо этого, сократите потребление сливочного масла, белого хлеба, для приготовления каш не используете молоко. Потребление орехов перенесите на время до занятий. После тренеровок и во время тренировок пейте жидкость. Всего в сутки необходимо выпивать не менее 2 литров простой воды.