Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 января 2012 года
Мне 14 лет,хочу похудеть,стоит ли сейчас прибегать к диетам,сколько калорий можно употреблять в день?Как можно похудеть без диет?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не написали ваш рост и вес.