Диетология и снижение веса
Вопрос:
Еленка-1981 , 18 января 2012 года
Здраствуйте Татьяна Львовна! Скажите если в этот зимний период соблюдать диету,нужно ли употреблять в обязательном порядке витамины.И какие вы можете порекомендовать?.Если диета основана на большом потребление белков.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Употребление витаминных комплексов при соблюдении диет рекомендуется не только в зимние месяцы. Существуют комплексы, которые специально разработаны для людей, снижающих вес. Например это витаминно-минеральный комплекс "Mega Slim" ("ЛЕОВИТ нутрио").
Что касается питания для коррекции веса, то высокобелковая диета не самый оптимальный выбор, поскольку у вас может возникнуть проблемы с пищеварением и самочувствием.