Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли повлиять диета на количество и качество грудного молока? Питаюсь только до 6, исключила сладкое, жареное мучное.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Питание прямым образом влияет на состав грудного молока. Если вы сейчас кормите ребенка грудью, то вам необходимо питаться полноценно, регулярно, дополнять питание витаминно-минеральными комплексами. Последний прием пищи должен быть не позднее чем за 2 часа до сна. Пейте достаточно жидкости. Жареное и мучные продукты вы абсолютно правильно не употребляете. Что касается сладостей, то можете заменить сахар на сухофрукты или корицу.