Вопрос:
Zolo
,
20 января 2012 года
Здравствуйте. 2 года назад похудел почти на 30 кг за пол года. Весил на тот момент примерно 80 кг при росте 171 см. Телосложение плотное. Летом прошлого года вес был в районе 83 кг. В данный момент 87 кг. Стоит ли мне садиться на диету, или к весне вес уйдет сам?
Так же есть проблемы с щитовидкой- увеличена в 1,5 раза.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес избыточен. Верхняя граница нормы для вашего роста 73-75 кг. Однако, вы не указали о себе дополнительных данных, а именно: что привело к увеличению веса, какой вес у вас держался достаточно долгое время, какой вес для вас комфортен, режим питания и сфера вашей профессиональной деятельности. Если вы не занимаетесь тяжелым физическим трудом или тяжелой атлетикой, то избыток веса скорее всего связан с накоплением жировой ткани. В этом случае вам необходимо приложить усилия, скорректировать ваше питание, увеличить физические нагрузки (спорт-зал, плавание, бег, игровые виды спорта и др.). При соблюдении калорийности рациона на уровне 1300-1500 ккал позволит вам постепенно снижать вес. В качестве рациона питания могу рекомендовать вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю" Fitness Food. Суточное потребление белка должно быть на уровне 80 г, жиров не более 35 г.
Помимо этого, рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога и, при необходимости, подбор необходимого лечения по поводу щитовидной железы.