Вопрос:
Аноним
,
20 января 2012 года
Наталья Евгеньевна, здравствуйте!
Мне 17 лет. При росте 175 см я вешу 70,6 кг. Моя мечта - вес 58-59 кг. Мне предложили работу в Америке в качестве модели косметических средств, но сказали, что если я сброшу больше 10кг, возможно мне предложат и другие контракты. Пожалуйста, помогите мне. Проблема вся в том, что выезжаю за границу я ровно 8 марта. И мне нужно сбросить этот вес! Я готова на любую диету и физические нагрузки. Пробовать и искать что-то самой просто нет времени, так как любая потраченная неделя на опробование новой диеты может стоить мне будущего. Помогите мне пожалуйста!
Заранее спасибо!
Всего доброго,
Ксения
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Я понимаю ваше стремление добиться лучшего, но пренебрегать здоровьем, даже в вашем возрасте, не стоит. И до 8 марта сбросить 10 кг без вреда для здоровья нельзя. Попробуйте делать два разгрузочных днях в неделю. Один- 300гр индейки + 800гр овощей, второй - 400гр. морепродуктов( кроме креветок) + 800гр. овощей. Перед сном стакан кефира. Ежедневные физические нагрузки не менее 40 мин.