Вопрос:
Здравствуйте, Александр Дмитриевич
Я, Ксюша. Проблема всей моей жизни - яркая вспышка, за которой зачастаю, ничего не стоит. Я быстро загораюсь новыми идеями, но на следующий день могу передумать это делать. Это касается не всех сфер моей жизни. Это только о похудении и ведении здорового образа жизни, занятий спортом. Например, сегодня вечером я ложусь спать с мыслью о том, что все, с завтрашнего дня новая жизнь. Я буду заниматься спортом каждый день, буду правильно питаться... Я держусь пару дней и потом думаю, что сейчас похудение не главное в моей жизни, что я уделяю этому слишком много времени, которое могла бы тратить на учебу, что я и так неплохо живу...Как бороть это? Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!
Всего доброго,
Ксюша.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте Ксюша!
Давайте попробуем вместе. Какая вспышка у вас актуальна в данный момент. Расскажите мне о ней поподробнее. Напишите мне письмо на почту Alex.raou@gmail.com я вышлю вам методику, поработав с которой вы сможете определиться со своими целями и расставить приоритеты. Исходя из того, что вы о себе написали могу предположить, что с идеями у вас все в порядке, а вот с мотивацией на их реализацию не очень. Поищем мотивацию, вместе это делать проще чем в одиночку. Пишите, буду ждать ваших комментариев.