Вопрос:
здраствуйте, до родов я весила 63 кг при росте 172, после родов 76,5. У меня прибавился вес в бедрах, ягодицах и боках. Питаюсь умеренно и присутствуют физические нагрузки. Сейчас я беременна и боюсь, что после вторых родов я буду еще больше, что мне стоит предпринять???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Верхняя граница нормы массы тела для вашего роста составляет 74 кг. Т.о. у вас присутствует незначительное превышение веса, которое связано с первой беременностью и родами. Вы не написали, сколько времени прошло между первой и второй ьеременностью, так что мне сложно судить, было ли у вас время для восстановления организма.
Поскольку сейчас вам необходимо полноценно и сбалансированно питаться,то рекомендую вам следующее:
1. Все еду разделить на 6 приемов.
2 На завтрак съедайте кашу и кисломоллочные продукт, например творог нежирный (5% жирности). На второй завтрак салат из фруктов с нежирным йогуртом. На обед: салат из свежих овощей, суп вегетарианский, отварная говядина или курица, тушеные овощи, компот или кисель их ягод или фруктов. На полдник стакан кефира (2,5% жирности). На ужин запеченая индейка или курица, тушеные овощи, чай травяной с сухофруктами. Перед сном если есть желание можно выпить стакан кефира 2,5% жирности. Помимо этого, дополняйте рацион витаминно-минеральными комплексами.
3. Между приемами пищи не перекусывайте. Ограничьте мучное и конролируйте прием соли. Это поможет не только сохранять вес, но и правляться с отеками.