Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА.ДО БЕРЕМЕННОСТИ ВЕС БЫЛ 62,ЗА ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ ВЕС ДОШЕЛ ДО 88. 2 ГОДА НАЗАД ЗА 2 МЕСЯЦА ПОХУДЕЛА С 82 ДО 69.5.ЗА ГОД НАБРАЛА 6КГ,А ПОТОМ РЕЗКО В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ ВЕС С 74 ВЫРОС ДО 83,А СЕЙЧАС ЗА 4 МЕСЯЦА НАБРАЛА С 82 ДО 91.Я В ОТЧАЯНИИ,УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ,ДО БЕРЕМЕННОСТИ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога, поскольку у вас значительные колебания массы тела.
Не рекомендую вам быстро снижать вес, это приводит в последствии к еще большему набору веса.
К сожалению, вы не написали ваш рост, а также что привело к увеличению веса с 74 до 91 кг. Изменилось привычное питание, распорядок дня, поменяли работу, что-то другое?