Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Лася , 21 января 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Часто читаю, что в день следует выпивать 1,5-2 литра чистой воды. Подскажите, а можно заменять её травяными отварами - шиповника, листьев и веток малины, ромашки. Или в случае, если пьешь отвары, воду чистую пить всё же необходимо? Подскажите, пожалуйста!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Этот вопрос лучше задать диетологам. Вообще, на сколько я знаю, суточная потребность в воде определяется из расчета 30 мл на 1 кг веса. Идеально, если вы удовлетворяете эту потребность за счет чистой воды. Но вряд ли это возможно. Старайтесь делать так, что хотя бы половину из вашей суточной нормы в жидкости составляла вода. Травяные отвары это неплохо, постарайтесь делать их не сладкими. За более корректным ответом, обратитесь к диетологу. Удачи!