Вопрос:
весы
,
22 января 2012 года
Здравствуйте доктор! У меня поставлен диагноз эпилепсия и я с 2007г принимаю депакин хроно 500(от эпилепсии),и я сильно прибавила в весе 40кг, в 2008г мне прописали тапсовер (от эпилепсии) чтобы вес немного уменьшался, но непомогает я не пью, бросила сразу курить в 2008г и вот никак немогу теперь сбросить вес. Вот примерно где- то с пол года я не пью депакин хроно но тапсавер всёравно пью, ведь диагноз мне ещё несняли, я решила депакин хроно не пить так как от него я сильно прибавляю в весе, но вес не уходит помогите пожалуста мне, у меня сильная отдышка ходить тяжело постоянно задыхаюсь не хватает воздуха, при ходьбе когда иду полной груду не могу дышать незнаю счем это связано, полностью не могу наклониться так-как мешает живот может можно что нибудь сделать. У меня проблема ещё я ем 1-2 раза в день и обязательно наедаюсь наночь у меня это уже как болезнь спать не лягу пока не поем перед сном. помогите пожалуйста или подскажите что мне делать я незнаю мне нужно как то сбросить вес а как незнаю.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Сразу же хочу внести ясность - я не доктор, у меня нет медицинского образования. Я психолог, психотерапевт, специалист по изменениям образа жизни. Как я понял, сейчас вы хотите снизить вес, который по вашему мнению увеличился в следствие применения медицинских препаратов, прекращения курения и несбалансированного питания. Я не смогу подобрать для вас рацион - за этим вам лучше обратиться к врачу диетологу. Но я смогу быть полезен вам в плане изменения ваших пищевых привычек, образа жизни, определения и работы с психологическими причинами набора веса. Для начала, я предлагаю вам начать вести пищевой дневник и проконсультироваться с врачом диетологом относительно своего рациона и режима питания. Пишите! Удачи!