Диетология и снижение веса
Вопрос:
Arisha5 , 22 января 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Я решила пройти курс приема рыбьего жира,а два дня назад начала придерживаться диеты.Мне бы очень хотелось узнать как влияет рыбий жир в капсулах на диету и вообще на организм в целом.За ранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В жире морских рыб содержатся необходимые организму полиненасыщенные жирные кислоты. Они необходимы для правильного обмена жирных кислот в организме. Если хотите похудеть, соотношение животных жиров и полиненасыщенных жирных кислот должно составлять 1:1. Влияют ПНЖК также и на уровень холестерина в крови, приводя его в норму.
Помимо этого, полиненасыщенные жирные кислоты улучшают общее самочувствие, повышают работоспособность, что важно при нахождении на диете, улучшают память.