Вопрос:
мне 33 года .4 года назад я весила 60 кг,но пока сидела дома набрала 18 кг.сейчас вышла на работу,но работа малоподвижная и теперь незнаю на какую диету лучше сесть, их так много.хронических заболеваний нет.работаю 3 через 3дня .пока выходные питаюсь нормально ,но как работаю питаюсь как придётся.сила воли есть и желание есть ,что-бы похудеть.только надо знать какую лучше выбрать диету.помогите пожалуйста.буду очень признательна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы несколько осложнили мне задачу, не написав ваш рост, поэтому не совсем понятно, на сколько ваш вес в 78 кг превышает норму. Другими словами - на какое количество килограммов вам стоит похудеть.
Для того, чтобы питаться на работе своевременно, правильно, полноценно, и при этом снижать массу тела, рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Программа разработана с учетом 5-ти дневной рабочей недели, так что вам одного комплекта хватит посчти на 2 рабочие трехдневки. В комплект программы входят блюда низкокалорийного питания, для приготовления которых требуется кипяток, чистая посуда и 3 минуты времени.
Если вы будете придерживаться рекомендаций программы в течение 2 недель, то сможете снижать вес на 2-4 кг.
Помимо этого, рекомендую вам в дни вашего отдыха заняться физическими упражнениями: посетить финтес-клуб, поплавать в бассейне, ходить на лыжах зимой или быстрым шагом летом.