Диетология для всех
Вопрос:
нина гилязидинова , 23 января 2012 года
мне 33 года .4 года назад я весила 60 кг,но пока сидела дома набрала 18 кг.сейчас вышла на работу,но работа малоподвижная и теперь незнаю на какую диету лучше сесть, их так много.хронических заболеваний нет.работаю 3 через 3дня .пока выходные питаюсь нормально ,но как работаю питаюсь как придётся.сила воли есть и желание есть ,что-бы похудеть.только надо знать какую лучше выбрать диету.помогите пожалуйста.буду очень признательна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обязательно нужно придерживаться рациона каждый день, независимо от рабочего или выходного дня. Сбалансируйте белки, жиры и углеводы 14%-30%-56% соответственно. Конечно присоедините физические нагрузки. Хорошо подойдет ходьба не менее 40 мин с ускорениями и бассейн.