Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна. Меня зовут Ольга,мне 26 лет. Рост 164 см,вес 91 кг.Полтора года назад я весила 74 кг,устроилась в сад и за 4 месяца вес поднялся до 83.Затем было затишье,а вот с сентября по декабрь вес с 83 кг вырос аж до 91 кг.Посоветуйте,пожалуйста,что мне делать.Летом месяц пила препарат Редуксин,результат нулевой
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Чтобы вернуть прежний вес я рекомендую вам обратить внимание на свой рацион. Не стоит доедать за детьми, поскольку блюда для детей дошкольного возраста достаточно калорийны и питательны, ведь они расчитаны на растущий организм, который нуждается в энергии.