Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 40 лет, рост 169см., вес на сегодняшний день составляет 103,7 кг..Поправляться начала к 30 годам; беременностей не было(первичное бесплодие), поэтому минус одна причина набора веса. У меня сильно выделяется живот,думаю что это наследственное, т.к. у всех женщин по линии матери тот же дефект.Я уже пыталась сбрасывать вес ( 5 лет назад он составлял 120 кг.), после посещения эндокринолога пила такие препараты как сиофор и L-тироксин два курса и сидела практически на одних овсяных хлопьях заваренных кипятком. Вес сбросила до 97 кг. Дело в том что у меня физическая работа (я работаю на заводе) и полуголодный рацион вызывает головокружение и тошноту, от которой я избавляюсь какой нибудь конфетой ( в день я съедаю в среднем 5 - 7 конфет).Какую диету Вы можете мне порекомендовать учитывая что у меня эрозивный гастрит ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для вас могут оказаться неэффективными обычные диетические рекомендации, поскольку причина избыточного веса вызвана гормональными изменениями. Я рекомендую вам консультацию врача-диетолога и эндокринолога, причем желательно если это будут сотрудники профильных клиник, как например клиника НИИ питания РАМН, расположенная в Москве. Данное лечебное учреждение ведет амбулаторный прием и имеет стационар для лечения пациентов с ожирением.