Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лючка , 24 января 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна. Если честно, не знаю с чего начать свое снижение веса Прошу, пожалуйста, подскажите..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала, напишите ваш вес, рост, возраст. Поскольку не совсем ясно, ккакой вес вы планируете снижать?
Компания "ЛЕОВИТ нутрио" выпускает целый рад продуктов для коррекции веса. Чтобы рекомендовать вам программу снижению веса необходимо знать о вас немного больше.