Диетология и снижение веса
Вопрос:
olesi09 , 24 января 2012 года
Здрастсвуйте! Скажите пожайлуста что надо делать чтоб похудели ляшки?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции форм тела оптимально подходит сочетание низкокалорийного питания и физических упражнений. Подробнее о вариантах комплексов физических упражнений вы можете посмотреть на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио" http://www.leovit.ru/fitness/.