Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Тина-Швецова , 24 января 2012 года
Посоветуйте мне какую лучше выбрать диету.согласно моего возраста,чобы не было вреда для здоровья
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А сколько вам лет, и какой у вас вес - рост?