Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 января 2012 года
Добрый день Татьяна Львовна. Хочу проконсультироваться по диете. Я хочу сесть на диету Владимира Миркина, низкоуглеводная. Раньше я уже пользовалась этой диетой, худела на 22кг, но со временем от чего ушла к тому пришла. Мой вес на начало похудения состовлял 96кг, а сейчас 106кг. Я снова решилась попробовать. Я буду не честной, если скажу что не пробовала уже начать, но обнаружила ряд проблем. Головокружение, слабость в ногах, головные боли. когда снова начинаю питаться как обычно, становится легче. А еще недавно обнаружила, что начал повышаться сахар, сдала анализы: на тощак 7,4 с нагрузкой 10,4. Диабет не ставят, сказали ничего страшного, нужна диета и все нормализуется. Посаветуйте пожалуйста как быть. Если это всё таки развивается диабет, подойдет ли мне диета Миркина, или что то нужно другое, но одно я знаю точно-худеть надо. Помогите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции веса необходимо не просто выбрать диету, а сделать вашу "диету" привычным питанием, иначе никакого проку от такой лиеты не будет, и это вы уже проверили на собственном опыте, ведь ваш вес вернулся обратно.
Рекомендую вам оценить свои пищевые предпочтения на предмет того, сколько раз в день вы питаетесь, какими продуктами, сколько жидкости в сутки выпиваете.
Для коррекции веса калорийность вашего питания должна быть не выше 1200 ккал, из них белок на уровне 90 г. Помимо этого, в питание необходимо включать продукты, низкие по калорийности, но достаточные по объему, тогда будет легче контролировать аппетит.
Рекомендую вам для снижения веса программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая предусматривает основное и дополнительное питание, повышение физической активности и соблюдение режима дня.
Контролировать снижение веса необходимо по результатам контрольных взвешиваний 1 раз в неделю. Нормальная скорость снижения веса составляет 1 кг в неделю, не рекомендуется снижать вес быстрее, поскольку быстро сниженный вес и набирается столь же быстро.